Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 09:38   #586
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 15
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Ну да, в принципе укорачивание стойки должно совпадать с пружинным, но может быть и немного больше (как например стойки 70 на 50-е пружины), главное чтоб пружина не была короче полного хода штока. Ни на что не повлияет, а что я написал про увеличение жёсткости, этого не должно быть, потом подумал (спутал с установкой проставки). У меня стойки тоже на -70 стоят пока на -50 пружинах, хотя хочу на -70 или -90. Дело ещё в чём: если стойка будет сильно короче пружины то может быть чрезмерно сильный отбой вверх при полностью вывешенном колесе (шток на полный ход вышел и ударил поршнем по верхнему клапану), что не желательно.
RomK вне форума  
Вверх