Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 11:29   #508
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от АВД Посмотреть сообщение
откручиваешь кронштейн с трубкой кондея от "телевизора" и подлазиешь правой рукой со стороны фильтра
Откручиваю оба кронштейна, корпус фильтра снимаю полностью, правая рука под патрубками со стороны корпуса фильтра, левая залезает сверху над генератором.. не сказать, чтобы очень удобно, но работать вполне можно)))

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Многофункциональный регулятор чаще всего называют ещё регуляторами нового образца.
Все правильно, но мне название РН н.о. не нравится)))
Главное отличие монокристалла от многофункционалки: в монокристалле вся работа и контроль генератора, питание обмотки возбуждения и контрольная лампа - все идет по одному проводу D+..
С многофункционалкой D+ только контроль и запуск контроля за напряжением генератора, остальные функции осуществляются отдельно.. контроль за напряжением генератора - левый провод РН, который подключается к В+, обмотка возбуждения (правый провод РН) запускается от фазной обмотки генератора...
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх