Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 12:04   #623
Matvei
Завсегдатай
 
Аватар для Matvei
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: (Первоуральск)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Красавица ПРИОРА
Сообщений: 458
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Matvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Alexiy, ну дак были бы ФМ ремонтные, был бы другой разговор. На клаб турбо продают как ФМ нечто на них совсем не похожее, хотя бы даже по маркировке. А при общении пяткой в грудь пинают что ФМ. Услышать бы отзыв юзателей поршней СТИ. Одного знаю, но у него постоянны закруты в 8000, и он после покатушек периодически подливает.

А ставить не ремонтный ФМ, сам убедился, как бы не очень по технологии, хотя дилеры так и делают, и не всегда возможно, т.к. у меня например блок был уже ВССС, и смысл туда ставить новые СССС???
__________________
21074->21102->21703->21723->???
Matvei вне форума  
Вверх