Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 12:56   #8
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Димарик Я, ЛКС поставить на сток можно, т.к. относительно мягкие, будет комфортно заниженная машина, валкая в поворотах, клюющая при торможении, задирающая нос при разгоне, без намёков на улучшенную управляемость. Для управляемости надо стойки пожёстче и вообще чем ниже подвеска тем она должна быть жёстче и короткоходней. А чтоб жопа не была выше надо примерно на 2см делать её ниже (проверено): перед -30, зад -50, 50 и 70, 70 и 90 и т.д. (у клаксона как раз такие цифры и идут, 30 красная, 50 жёлтая, 70 зелёная краска). Комплект на ЛКС-пружинах на приорах кстати тоже ровно кузов делает, но не из-за того что так задумано, а от разницы калино стоек и приоро.
"прокачать стойки" можно в сервисе, в сход-развале. Это подразумевает повышение давления в амортизаторе. Вроде недорого (типа 700р). Лучше всё-таки наверно сразу брать какие-нибудь не сток.
RomK вне форума  
Вверх