Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Димарик Я, ЛКС поставить на сток можно, т.к. относительно мягкие, будет комфортно заниженная машина, валкая в поворотах, клюющая при торможении, задирающая нос при разгоне, без намёков на улучшенную управляемость. Для управляемости надо стойки пожёстче и вообще чем ниже подвеска тем она должна быть жёстче и короткоходней. А чтоб жопа не была выше надо примерно на 2см делать её ниже (проверено): перед -30, зад -50, 50 и 70, 70 и 90 и т.д. (у клаксона как раз такие цифры и идут, 30 красная, 50 жёлтая, 70 зелёная краска). Комплект на ЛКС-пружинах на приорах кстати тоже ровно кузов делает, но не из-за того что так задумано, а от разницы калино стоек и приоро.
"прокачать стойки" можно в сервисе, в сход-развале. Это подразумевает повышение давления в амортизаторе. Вроде недорого (типа 700р). Лучше всё-таки наверно сразу брать какие-нибудь не сток.
|