Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 09:46   #626
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
Парни, те кто менял поршневую, выдавайте, пож-ста промежуточные итоги после капиталки, кто че ставил, сколь проехал, сколько жрет масла. Ценная б инфа была, а то типа ПОМЕНЯЛ, ВСЕ ЗАЕПЦО и пропал.
У меня после установки автрамата расход не уменьшился, но в поле подозрения еще ГБЦ, побежу ее и отчитаюсь, помогло или нет
Приветсвую всех, пробежал на своей после переборки 2000 км с копейками, масло не жрет вообще как стоял уровень на максимум так и стоит, масло смотрю утром перед тем как ехать на работу, крутить стал после 500 км пробега, недавно крутил до 6700 примерно, едет хорошо(жопомер), поменял свечи воздушный фильтр, скоро через 1000км
поменяю масляный фильтр.
Всем удачи!!!
Naprolom63 вне форума  
Вверх