Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 11:26   #593
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от r2r Посмотреть сообщение
всем новичкам говорю:
жесткие стойки и пружины не улучшат управляемость на плохой дороге!!!! Т.к. колесо не сможет успевать следовать профилю дороги, а следовательно будет налюдаться отрыв колеса от дороги, что снижает управляемость.
в общем-то - да
но всё относительно... )
смотря, что называть "жёсткостью" стойки...
насколько правильно подобрана пара стойка-пружина...
.........никто не гоняет с большими скоростями по плохой дороге (опять же - какие неровности? и скорость и т.д.)..)
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума  
Вверх