Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 14:50   #598
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от r2r Посмотреть сообщение
Т.к. колесо не сможет успевать следовать профилю дороги
Согласен, но как правило раз уж ставят жетскую подвеску, то гонятся в первую очередь за повышением скрости прохождения поворотов, само собой на ровной дороге.
ИМХО, в том что колесо не будет успевать проваливаться в неровности дороги я вижу даже плюс на гравийке типа "стиральная доска". Ведь именно этого пытаются добиться когда едут по подобной дороге со скоростями 80-100км/ч. По такой дороге чтобы не тресло нужно ехать либо ооочень медленно, либо ооочень быстро. И рулем при этом конечно же не болтать из стороны в сторону, а то с дороги улететь как нефиг делать.
tim5 вне форума  
Вверх