Цитата:
Сообщение от Ig@r
Или я недочитал))) Может, перечитать, что двиг соляриса мощнее и не пытаться их обгонять?
|
А при чем тут мощность? До 150 даже Жигули едут.
Цитата:
Сообщение от Ig@r
Основные - не нравится дизайн
|
Гыы, дизайн - это как раз основное преимущество Соляриса, то, что делает его новым. По сути компакты не так сильно поменялись с середины 80х, практически все, что разделяет Приору и например Корону в 140 кузове 82 модельного года - это дизайн. Хотя возможно Корона даж фичастей Приоры будет (кроме подушек, абс, датчика дождя).
То что вам не нравится дизайн - это ваше личное дело, но он новый, он свежий, и это преимущество машины.
Цитата:
Сообщение от Ig@r
подвеска совершенно не подходит для дорог, по которым эксплуатирую,
|
Посмотрите на подвеску Соляриса, потом на подвеску Приоры. Потом найдите фундаментальные отличия))
И там и там - МакФерсон спереди, балка сзади. Как Приора может подходить, а Солярис нет?
Цитата:
Сообщение от Ig@r
неэффективна система вентиляции
|
Это в За Рулем прочитали?
Цитата:
Сообщение от Ig@r
потенциально ненадежная коробка (тут приора, конечно, тоже далека от совершенства, но на 2115 почти такая же отходила 160 тыс. без вмешательств)
|
Это тоже в За Рулем прочитали? Если у Соляриса потенциально ненадежная коробка - то у Приоры потенциально ненадежный двигатель.
Цитата:
Сообщение от Ig@r
Ну и цена, УЧИТЫВАЯ ВЫШЕСКАЗАННОЕ, естественно, не нравится.
|
Это ваши проблемы что вам денег жалко.
Продажи показывают что Солярис, даже будучи дороже, держится вплотную к Приоре. А это уже вин.