Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2012, 15:35   #2129
vovann76
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: М.О. г. Люберцы
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vovann76 не успел проявить себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Вентиляторы стоят:
1. Слева по ходу машины ВНУТРИ моторного отсека - вентилятор системы охлаждения двигателя
2. Справа по ходу машины впереди радиатора - вентилятор охлаждения конденсора кондиционера.




Неправильная логика работы вентиляторов.
Правильно так:
Кондиционер ВЫКлючен: Вент-1 (см. выше) включается при достижении ОЖ температуры 104 градуса. Выключается - при 96 градусах

Кондиционер ВКЛючен: Вент-1 и Вент-2 работают совместно, при повышении температуры ОЖ возможен переход на повышенную скорость.

При глушении двигателя Вент-1 еще какое-то (около 1 мин) время продолжает работать.

Если вентиляторы работают "наоборот", то возможно, ошибка подключения в монтажном блоке - кривой черной коробке между расширительным бачком и аккумулятором.

Пороги срабатывания Вент-1 могут настраиваться в ЭСУД
НЕ ПРАВИЛЬНО!!!!. Вентиляторы всегда должны включаться одновременно и у них всего два режима работы.
1й режим -включение последовательно то есть оба в пол мощности
2й режим - включение параллельно в полную мощность

1й режим включаестя когда температура достигает 101 градуса или когда включен кондей.
2й режим включается когда температура достигает 108 градуса либо по датчику давления конденсора (при включенном кондее)
Если винты включаются по одному то это не правильно, надо проверить 3 релюшки либо у вас под капотом побывали кривые руки.
Изучи матчасть и схемы!!!

Добавлено через 46 минут
http://clip2net.com/s/21kqC
http://clip2net.com/s/21kr5
http://clip2net.com/s/21kru
Вот схемы включения вентиляторов кто разбирается тот всё поймёт.
vovann76 вне форума  
Вверх