Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2012, 22:25   #2130
serp-84
Гость
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: Раменское
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21124
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
serp-84 не успел проявить себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

всем добрый вечер! недавно и я стал счастливым обладатем Панасоника на своей 21124 с ГУРом. ставил в сервисе, ставили несколько дней, отдал за работу и "железки" 43 000 руб. всем вроде бы доволен. пока. при забо\ртной температуре в 25 градусов стрелка ОЖ стоит на 90 и не поышается температура. пару мелких косяков после установки устранил (не горел светодиод на кнопке на впервые установленной рециркуляции - купил кнопку с диодом и переподсоедил разъем). только вот один минус: при установке печки от приоры в двенашку само собой "тряпка", ака защита моторного отсека до сих пор не поставлена, и весь жар от катализатора и ДВС идет на печку и греет ее безбожно - я минимум, как мне кажется, теряю градусов 5-8 на выходе из сопел (на замерял - так, на глаз). так вот: есть советы, как вкорячить теплозащиту? или может с материалами (негорючими) подскажете? типа асбеста или подобной ваты, но с норм внешним видом? да, и как эта "тряпка " называется - какой у нее каталожный номер? яндекс не помог... надо ограждать печку от жары из-под капота. да и в идеале, весь моторный щит теплоизолировать...

Добавлено через 6 минут
да, пока не могу править свои посты... забыл указать, что при уличной температуре в 20 градусов у меня температура воздуха в салоне при стоянке и работе на ХХ не опустилась ниже 22 градусов в течение 10 минут. и при открывании капота пластиковый кожух печки после испарителя был реально теплым. рециркуляция не спасла - видимо маленькое окно у нее - надо посмотреть... так что посоветуете? как оградить и не загореться?
serp-84 вне форума  
Вверх