Цитата:
Сообщение от Nic73
Интересная точка зрения,чего тогда Волгу,на таких скоростях не хвалят?Да и зачем тогда вообще многорычажные схемы подвесок?Да ещё и алюминиевых? Деньги девать наверное некуда?
|
Стопудово! Главное достоинство подвески Мак-Ферсон-ее дешевизна и простота конструкции, что обеспечивает легкий и быстрый ремонт. Поэтому ее и ставят на бюджетные недоргие авто не расчитанные на большие скорости. Для более дорогих машин с высокими динамическими характеристиками применяют несколько вариантов многорычажных подвесок-более дорогих и сложных, но и обеспечивающих лучшую управляемость и плавность хода. К этому можно добавить и замену полузависимой задней подвески на подруливающую многорычажную. Обратите внимание, что если тольятинцы не передумают, то проект С будет иметь заднюю многорычажку собранную на подрамнике. А это уже шаг к премиум авто и возможность установки полного привода через вискомуфту.