Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2009, 12:25   #667
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Скорость

Цитата:
Сообщение от Nic73 Посмотреть сообщение
Интересная точка зрения,чего тогда Волгу,на таких скоростях не хвалят?Да и зачем тогда вообще многорычажные схемы подвесок?Да ещё и алюминиевых? Деньги девать наверное некуда?
Стопудово! Главное достоинство подвески Мак-Ферсон-ее дешевизна и простота конструкции, что обеспечивает легкий и быстрый ремонт. Поэтому ее и ставят на бюджетные недоргие авто не расчитанные на большие скорости. Для более дорогих машин с высокими динамическими характеристиками применяют несколько вариантов многорычажных подвесок-более дорогих и сложных, но и обеспечивающих лучшую управляемость и плавность хода. К этому можно добавить и замену полузависимой задней подвески на подруливающую многорычажную. Обратите внимание, что если тольятинцы не передумают, то проект С будет иметь заднюю многорычажку собранную на подрамнике. А это уже шаг к премиум авто и возможность установки полного привода через вискомуфту.
vovan вне форума  
Вверх