Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2012, 00:25   #427
darkline
Фотокор Саратовской ячейкиУчастник КаПри -64
 
Аватар для darkline
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Энгельс - Саратов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora SE (универсал)
Сообщений: 3,469
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 138 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 17
darkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком света
Re: LADA Priora SE (Часть 5)

Цитата:
Сообщение от Ner1 Посмотреть сообщение
ну к примеру на королле 1.6 даже с автоматом включение кондиционера так не ощущается.
а едет как?
у знакомых ниссан премьера 1,8 на ручке, с кондюком по трассе не может нормально обгонять, говорит не тянет.

Цитата:
Сообщение от Ner1 Посмотреть сообщение
Какая разница се она или не се?
в генераторе 115А против 90А у стандарта

Я чувствую, что тяжелее происходит разгон...да даже не тяжелее, а бенза больше уходит, при этом если хорошо крутить двиг, то все норм. Но с кондером мгновенный расход на разгоне всегда больше 11л/100км. Если держать постоянную скорость, то расход как обычно 5,3л/100.
darkline вне форума  
Вверх