Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2009, 12:41   #662
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Защитим приору вместе!

Цитата:
Сообщение от 6600 Посмотреть сообщение
Вы действительно считаете что 3-4 летний Фолькс или Опель или Тойота может Хонда завезенная из-за границы это "свалочный иностранный хлам"? Да, хотел бы я покупать их новыми, по тем же ценам что продают их в Европе или Японии, но при таких ценах никто Приору не брал бы или Волгу Сайбер. Все хотел спросить: а Приора-то это вообще что значит? Почему если Вы ездите на Приоре, то будете защищать ее до упора??? Просто потому, что вроде как купили и вроде ниче так, а может быть лучше или нет уж это хз...Езжу на Хонде и всегда всем кто спрашивает: - ну как она? отвечаю, что в ней тоже недостатков я уже кучу нашел!!! Их не мало!!! Некоторое вообще вызывает удивление... Да и что вы хотели за машину которая новая стоила 11600$ (в японии) Но надежность, технологичность и экономичность в содержании - на высоте!!!!
Конкуренция справедлива если новое конкурирует с новым...
Меня вот что забавляет: когда сейчас иностранным автопроизводителям их правительства помогают деньгами (и американским и немецким и французким и шведским и японским) ни один хулитель АВТОВАЗа не кричит, что это несправедливая конкуренция. АВТОВАЗ за все время ни разу не получил от государства ни копейки, разве что администартивные какие-то преференции которые на самом деле не работали, потому что все равно везде завозили "конструкторы". Мало того немцы, американцы, японцы понимают, что без автопрома они перестанут быть государством а следовательно нацией (только не надо выкавыривать из носа Польшу, Португалию и др. - там либо мечтают о своем автомобиле, либо имеют автосборочные и, следовательно, автокомпонентные предприятия).

ПС: Кстати у меня знакомый купил Хонду Аккорд,и уж не знаю как, то ли сам слетел с гарантии, то ли она просто кончилась, но у него сгорел стартер. Стоимость замены на официальной СТО обошлась в 18 тысяч рублей. А Вы на Вашей Хонде фите как будете в случае чего? За 300 км. от дома не боитесь ездить? А если вдруг?
Brocker вне форума  
Вверх