Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2012, 14:26   #741
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 34
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 13)

Цитата:
Сообщение от Ig@r Посмотреть сообщение
Я тоже думаю, что дело именно в этом. Но все равно как-то не хочется ехать по трассе и не дышать, длинная рейка для меня гораздо удобнее. А в городе шнырять по рядам как-то не очень большой любитель. А вот с чем связано то, что приора гораздо терпимее к неровному покрытию и волнам, вопрос более интересный.
Что тут интересного, более длинноходная подвеска...Короткоходные подвески почти на всех ино, и они также хуже противостоят волнам и неровностям, т.к. меньше энергоемкость. Зато в поворотах машина не так заваливается и лучше рулится. Везде свои + и -. А если с длинной рейкой удобно, то почему ВАЗ уже начал на Гранты-Калины, и скоро Приоры, ставить короткие рейки?
SHUM® вне форума  
Вверх