Цитата:
Сообщение от Ig@r
Я тоже думаю, что дело именно в этом. Но все равно как-то не хочется ехать по трассе и не дышать, длинная рейка для меня гораздо удобнее. А в городе шнырять по рядам как-то не очень большой любитель. А вот с чем связано то, что приора гораздо терпимее к неровному покрытию и волнам, вопрос более интересный.
|
Что тут интересного, более длинноходная подвеска...Короткоходные подвески почти на всех ино, и они также хуже противостоят волнам и неровностям, т.к. меньше энергоемкость. Зато в поворотах машина не так заваливается и лучше рулится. Везде свои + и -. А если с длинной рейкой удобно, то почему ВАЗ уже начал на Гранты-Калины, и скоро Приоры, ставить короткие рейки?