Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2012, 20:44   #2133
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от tj leon Посмотреть сообщение
Температура при +25 на выходе из центральной консоли скачет от +13 до +9
При каких параметрах работы климатической установки?

Колебания воздуха 13.. 9 градусов - это работа/пауза компрессора, т.е. нормально. Цифры нужно проверять по методике. Чтобы не рыть долго, повторю:

Двигатель: прогрет, 1500 об/мин
Темп. салона: задана минимальная
Скорость отопителя: задана максимальная
Режим климата: рециркуляция, "дуть в салон (лицо)"
Салон: в тени, окна и двери закрыты
Измеряется:
- темп. наружного воздуха перед испытанием
- минимальная темп. воздуха в левом центральном дефлекторе.

Далее, или смотрим на графике пересечение обеих измеренный температур (точка должна быть в затемненной зоне).
Если нет графика, то грубо разница температур должна быть в пределах 14..18 градусов.
Вот тогда будет предметный разговор, в т.ч. и с гарантийщиками.

По ощущениям "дуть стало хуже" может быть вызвано рядом субъективных и объективных причин. Например, забитый фильтр воздуха и затруднение прохождения воздуха, плохо натянутый ремень привода вспом. механизмов, загрязнение радиатора испарителя (раз фильтр старый и нового нету), загрязнение радиатора конденсора и т.д. и т.п.

Даже влажность кожи влияет на ощущаемую температуру, и чем скорость потока выше - тем влияние влажности кожи больше.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх