Цитата:
Сообщение от tj leon
Температура при +25 на выходе из центральной консоли скачет от +13 до +9
|
При каких параметрах работы климатической установки?
Колебания воздуха 13.. 9 градусов - это работа/пауза компрессора, т.е. нормально. Цифры нужно проверять по методике. Чтобы не рыть долго, повторю:
Двигатель: прогрет, 1500 об/мин
Темп. салона: задана минимальная
Скорость отопителя: задана максимальная
Режим климата: рециркуляция, "дуть в салон (лицо)"
Салон: в тени, окна и двери закрыты
Измеряется:
- темп. наружного воздуха перед испытанием
- минимальная темп. воздуха в левом центральном дефлекторе.
Далее, или смотрим на графике пересечение обеих измеренный температур (точка должна быть в затемненной зоне).
Если нет графика, то грубо разница температур должна быть в пределах 14..18 градусов.
Вот тогда будет предметный разговор, в т.ч. и с гарантийщиками.
По ощущениям "дуть стало хуже" может быть вызвано рядом субъективных и объективных причин. Например, забитый фильтр воздуха и затруднение прохождения воздуха, плохо натянутый ремень привода вспом. механизмов, загрязнение радиатора испарителя (раз фильтр старый и нового нету), загрязнение радиатора конденсора и т.д. и т.п.
Даже влажность кожи влияет на ощущаемую температуру, и чем скорость потока выше - тем влияние влажности кожи больше.