Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2012, 22:40   #407
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 8.

Цитата:
Сообщение от с789ов Посмотреть сообщение
если вес не имеет значения. то скажи пожалуйста сколько заберут 17 колёса. резина так скажем средняя.
здесь все не однозначно, и решающим будет мощностная характеристика двигателя. надо смотреть на сколько изменится рычаг(расстояние от оси колеса до дорожного полотна). у малого размера колес бесомненное преимущество до пика мощности, далее все переходит на сторону большего радиуса. на Приоре пик мощности примерно находится на 5500 об.(у меня был около 5000 об), соответственно до 5500 малый размер везет, после 5500 уже большие едут быстрее, в виду меньших оборотов и большего момента на колесе.
если полочка довольно ровная то яб лучше оставил меньший размер в виду лучшего старта, на больших с места сложнее, надо почти с отсечки стартовать чтоб не провалиться по моменту(буксу), и то как правило стоковой мощности не хватает всю первую шлифовать(а надо). ставьте обычный размер и это на много упростит старт, а хороший старт это ооочень важно. умея хорошо стартовать и уезжать со старта можно очень многих проехать.
MAX вне форума  
Вверх