Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 16:22   #2
al08
Завсегдатай
 
Аватар для al08
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 15
al08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скоро
Re: Фаркоп и прицеп для приоры...

Цитата:
Сообщение от Алекс3Т Посмотреть сообщение
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=288
(VFM (Bosal)
Продолжу...
На праздниках установил.
"-" : Втулки в лонжерон длиной 40 мм (нужно 44...44,5 мм). Пришлось изготовить свои.
"+" : сделано довольно качественно, и конструкция, и крепёж, и по размерам всё подходит. Всё встаёт без проблем. Толщина металла, качество сварки, окраска-не вызывают опасений.
Из Доработок кузова:сверление(рассверли вание) 2-х отв. в металле в лонжеронах и 3-х отв. в заглушках(пластик) ниши запаски.
С промежуточным жгутом пришлось повозиться, но это на любителя...
Жгут фаркопа протянул через резиновую заглушку в задней стенке багажника, примерно напротив левого лонжерона, далее под бампером и вышел в районе выхлопного патрубка. Бампер пришлось снимать, но это делов на 5 минут.
Я думаю,что слабовато по 1 болту в лонжерон.У меня на "сарае" стоит фаркоп "Трейлер",и он крепится по 2 болта с каждой стороны+ вместо хилых шайб,как в Бозале, стоят большие толстые пластины сразу на 2 болта. http://www.avtoall.ru/goods/?kod=051219&skod=00019
__________________
За МКАДом жизнь есть!
al08 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх