Цитата:
Сообщение от LionTec
чем плоха цепь то?
|
Ремень современне считается (хоть не всегда надежнее).
Все производители стартовали первоначально с цепных ГРМ (Жигули, Москвичи и т.д. если из наших). Также многие практикуют и ремни - теже японцы, корейцы, европейцы
Именно в ГРМ цепь неплоха, хоть и не современна
Цепь плоха именно в приводе насоса, зачем городить лишний узел, если можно свободно обойтись без него? Лишние потери также на привод механизма, также лишние внимание не нужным узлам.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вообще то умирание маслонасоса начинается с понижения давления масла.
|
Ну елы палы... Еще спорю))) Небыло сообщений о появлении горящей лампочки о понижении давлении масла. А её каждый владелец Приоры видит, как она работает (или не работает) при каждой ЗАВОДКЕ двигателя.
Если умер маслонасос то масло все в поддоне, гореть оно не будет. Т.к. оно не доставлено до зоны горения. А 300т.км. это естественный износ ШПГ, особенно с учетом, "модных" коротких поршней - это еще неплохой показатель
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
осваивайте японские аукционы
|
А нафига, мне форумов хватает. Инфа оттуда. Если вами освоены аукционы поделитесь ссылкой на процент продаж авто с механикой? Может их совсем мало и кустарно собирают, для избранных?)
Если на примере: Латио их у нас даже нет