Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 19:51   #579
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 69
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от amlb-2000 Посмотреть сообщение
а натяжной ТУРКУ Пэтому и вспрашиваю как ТУРКУ ходят
Натяжному турку первую ревизию по мне лучше делать не позднее 20000км.У меня с натяжного турку за 15000км. смазку почти всю выгнало,поставил назад родного китайца (предварительно добавив смазки).Так мне думается что если переодически делать ревизию турку,то пороходить долго.А так проще родного китайца оставить он 100000 км. отходит без проблем.Что я и сделал,а в турку добавив немного смазки оставил его про запас.А опорник я катаю турку,на 23000 км. пробега ролика сделал ему ревизию, и добавил немного смазки,так как большую часть её выдовило.
бармолей вне форума  
Вверх