Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 21:03   #205
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Ремень современне считается (хоть не всегда надежнее).
Кем?)) Ремень ненамного позже цепи появился, например в Фиатах твинкамы с ременным приводом были.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Все производители стартовали первоначально с цепных ГРМ (Жигули, Москвичи и т.д. если из наших).
И в итоге вернулись к ним - Тоёта, Хендай, Мерседес, БМВ. Это навскидку.
Потому что я уже написал - только цепь такой узел, который не требует обслуживания в объявленный срок эксплуатации. На рабочей Волге цепь 250 тысяч отходила, и еще ходит. А это Волга, не иномарка. То, что будет с автомобилем после 250 тысяч производителей в принципе мало волнует.
За цепью в ГРМ - будущее.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Цепь плоха именно в приводе насоса, зачем городить лишний узел, если можно свободно обойтись без него? Лишние потери также на привод механизма, также лишние внимание не нужным узлам.
Зачем городить привод клапанов сверху, если можно поставить распредвал сбоку и приводить шестерней?
Тут то же самое. Потери на цепи - незначительны. Внимания этот узел (именно цепь) тысяч 300 тоже не потребует. Съем-установка маслонасоса проще, плюс это позволяет делать его любой производительности и типа (на фото видно что маслонасос в Логане больше, например). Еще раз повторяю - если что-то не как в Приоре, это не значит что оно по определению неверно.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Небыло сообщений о появлении горящей лампочки о понижении давлении масла.
Это значит что маслонасос в идеале?)) Много что не было, он писал что Приора вообще не ломалась, потом оказалось что у него петля капота отваливалась. Это - не поломка?
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Если умер маслонасос то масло все в поддоне, гореть оно не будет. Т.к. оно не доставлено до зоны горения
Между "умер" и "умирает" обычно несколько лет проходит.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
А 300т.км. это естественный износ ШПГ, особенно с учетом, "модных" коротких поршней - это еще неплохой показатель
Это ужасный показатель, показывающий всю хреновость новой "современной" ШПГ на старом блоке, доработанном сумрачными гениями.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Если вами освоены аукционы поделитесь ссылкой на процент продаж авто с механикой? Может их совсем мало и кустарно собирают, для избранных?)
Процента нет. Какая разница? Важен сам факт - авто с механикой есть. Все, этого достаточно.

Добавлено через 1 час 8 минут
Я вот все еще отхожу от шока от того, что у переднеприводных ВАЗов нету подрамника спереди... Как так?? Ладно микроавтомобили, но у нормального компакта??
Даже у Шкоды Фаворит есть спереди нормальный подрамник!


Попытался найти автомобиль без переднего подрамника, нашел только Таврию) Мда уж...
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх