Цитата:
Поломкой назвать сложно, но испуг был. После маленькой кочки на второй передаче машина стала газовать так ненормальная, до 4000 оборотов. Понесли кони!! :wink:
Перезагрузил - та же фигня.
Всё оказалось просто, как 5 копеек. В том месте, где тросик дроссельной заслонки уходит в двигатель, стоит пластиковый конус-пыльник, который должен держаться за счет зацеления (есть паз и защелка) на трубочке вокруг тросика. Ясен пень, никто защелкнуть при сборке не удосужился. Просто подвинули и всё. Конус съехал, при нажатии на газ тросик вывалился из железного паза, оставшись в натянутом состоянии. Поправил , защелкнул. Поехал.
Заодно оценил, как удобно стало снимать пластиковую защиту сверху двигателя.
|
Сегодня произошла такая же фигня, только движок раскрутился до 5,5 тысяч оборотов! Причём случилось в пробке в 3-й полосе. Слава богу, пробка двигалась, и у меня хватило инерции с выжатым сцеплением докатиться до обочины, чтобы остановиться и разобраться, в чём дело.
Я просто в шоке! КАК можно было, во-первых, вообще придумать эту "конструкцию" с надвигающимся на мягкую трубку резиновым кончиком (нельзя ли было просто сделать конец трубки узким?), а во-вторых, как можно этот наконечник не защёлкивать на заводе? Я, конечно, представляю, как и, главное, КЕМ собираются "Лады" на ВАЗе, но контроль-то какой-то должен быть! Ведь в результате такой "мелочи" можно и людей убить на дороге, и самому погибнуть!
В итоге капнул на конец трубки суперклея пару капель и надел до щелчка этот наконечник. Теперь точно не соскочит. Хотя, была мысль вообще его срезать. По большому счёту, практической пользы от этого пыльника ноль: откуда в этом наглухо закрытом месте подкапотного пространства взяться такому количеству грязи, чтобы она набилась в трубку до такой степени, что тросик газа начал бы застревать?! :-)