Цитата:
Сообщение от Ig@r
Не потому ли, что "иначе настроенный привод" никак не равно "меньшая эффективность"?
|
Разница тормозов не "иначе настроенный привод", она там можно сказать принципиальна (наполовину) - у Соляриса сзади ЗДТ, у Приоры барабаны. Где там Бульдог кричащий про прошлый век? Задние дисковые тормоза стояли еще на Фиат-124 в 1964 году. Ладно, на протяжении лет этак 30 далеко не везде даже по миру были адекватные условия для нормальной работы ЗДТ. Ладно, России еще 10 лет накинем. Но - на дворе 2012 год! Былые времена уже ушли! А ВАЗ живет прошлым. В отличии от Хендая. Это одно из отличий этих двух машин.
Это же касается и привода сцепления, и привода КПП, и передней подвески. Ну а так же дизайна, естественно.
Многим и классики достаточно, давайте Приору с Жигулями сравнивать? А чо, у той и у той 4 колеса и руль, а остальное типа не нужно. Зачем нужна Приора за 400 тыщ, если есть Жигули в два раза дешевле?
Эт я выше немного утрировал логику защитников Приоры.
Добавлено через 6 минут
Просто спор уже скатился вникуда, приороводам говорят о реальных преимуществах, а они говорят "нам это не нужно". Универсальный аргумент какой то. Так можно о чем угодно ответить - нет автомата? Нам не нужен, ручку не вломы подергать. Нет подрамника? Прямо едет и ладно. Длинная рейка? Ради ВАЗа руль не тяжело покрутить немного побольше. Средние тормоза? Ниче страшного, мы привыкнем, будем раньше тормозить. Троссовый привод КПП? А нас и такой не напрягает, на ГАЗ-21 было хуже. В принципе с такой позицией можно Мерседес с Окой сравнивать - с таким же успехом.
Не нужно - отлично, гуд фор ю, только зачем современный автомобиль сравнивать с не очень современным? Радуйтесь, что у вас такие маленькие потребности и ездите на Приоре счастливо, что вы делаете в ветке сравнения?