встретились, пообщались попили коки )) ( спс Zart) даже дождь не помешал ...
на счет прошивки - я так понимаю была установленна вставк ? ) так вот , по идее должен показать неисправность 2 датчика , хотя может и первого покажет , так как первый берет показания при входе в кат выхлопа , 2-й после ката и показания должны быть разные , у тебя щас 2 датчика видят одни показания , дает ошибку , датчики абсолютно одинаковые,поменяй их местами и посматри , я бы конечно прошил и отключил 2-й вообще ( е2) , смысл ездить на прошиве е3 когда ката вообще нет ? расход не увеличтся на е2 , просто будеш давить в тапку чаще , потому что машина поехала и будеш вваливать . Сразу скажу у меня ничего не прошито ( гарантия ) как только закончится поставлю выпуск и прошиву под е2 , читал много и сделал выводы.а поидее если вставка купи заглушку на 2-й датчик а его положи в запас , если с первым что случится в запасе есть ( эеономия мать ее )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vl@dimir32rus
|
уже давно босс )