Цитата:
Сообщение от vlixup
Собираюсь устанавливать ГБО 4 поколения 19 июня. На что обратить внимание. Как и что должны сделать при установке? ГБО не уточнял но будет либо DIGITRONIC или LOVATO. 27 700 руб. Балон ТОР 47 литровый. Авто приора хэтч 16 кл. Пробег 127 тыс.
|
Возьми лучше тор 42 л, 47 л будет немного выпирать над уровнем пола. 42 литра вполне достаточно даже на трассе. Каждый год езжу летом отдыхать в Геленджик, на бензине ни км не проехал - полного 42 л баллона как раз хватает от города до города.
Оборудование установлено DIGITRONIC, за 40 тыс. пробега была замена форсунок по гарантии с Valteс на LOVATO и самостоятельно заменил датчик температуры редуктора (250 руб) - на LOVATO он кажется стоит на порядок больше, точно не скажу но дороже точно, он выполнен в отдельном корпусе.
Посмотри еще информацию вот здесь
http://www.alphaautogas.ru/ , посмотри цены на комплектующие, зайди на форум, народ описывает свои проблемы, посмотри на какое оборудование больше жалуются.
Когда я устанавливал ГБО, тоже был выбор между DIGITRONIC или LOVATO, я выбрал первый вариант - выбором остался доволен. Если будут разводить на высокоскоростные форсунки (они дороже), не ведись - для нашего двигателя толку от них никакого. У меня стояли высокоскоростные (при установке доплачивал) - а по гарантии поменяли на обычные (разницу в цене конечно возвращать не стали).
Ну и самый главный момент - уточни как поведут эти редукторы зимой, не на Юге живем а в Западной Сибири (все проблемы в основном зимой, даже на нашем форуме летом активность у народа падает). У меня зимой при -35, на автозапуске уставка на переход с бензина на газ стоит +45 градусов - все работает прекрасно, были пару раз правда замечания, когда на улице -35 и ниже и если резко "топнуть" - "Чек" загорался ( потом сам через сутки погас). Но я думаю это просто при мгновенном, большом расходе газа редуктор не успевал нагреть газовую смесь, температура охл. жидкости была 80 гр.
Удачи в выборе.