Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 11:49   #93
vam1969
Втянувшийся
 
Аватар для vam1969
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Омск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
vam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против? часть 2...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Собираюсь устанавливать ГБО 4 поколения 19 июня. На что обратить внимание. Как и что должны сделать при установке? ГБО не уточнял но будет либо DIGITRONIC или LOVATO. 27 700 руб. Балон ТОР 47 литровый. Авто приора хэтч 16 кл. Пробег 127 тыс.
Возьми лучше тор 42 л, 47 л будет немного выпирать над уровнем пола. 42 литра вполне достаточно даже на трассе. Каждый год езжу летом отдыхать в Геленджик, на бензине ни км не проехал - полного 42 л баллона как раз хватает от города до города.
Оборудование установлено DIGITRONIC, за 40 тыс. пробега была замена форсунок по гарантии с Valteс на LOVATO и самостоятельно заменил датчик температуры редуктора (250 руб) - на LOVATO он кажется стоит на порядок больше, точно не скажу но дороже точно, он выполнен в отдельном корпусе.
Посмотри еще информацию вот здесь http://www.alphaautogas.ru/ , посмотри цены на комплектующие, зайди на форум, народ описывает свои проблемы, посмотри на какое оборудование больше жалуются.
Когда я устанавливал ГБО, тоже был выбор между DIGITRONIC или LOVATO, я выбрал первый вариант - выбором остался доволен. Если будут разводить на высокоскоростные форсунки (они дороже), не ведись - для нашего двигателя толку от них никакого. У меня стояли высокоскоростные (при установке доплачивал) - а по гарантии поменяли на обычные (разницу в цене конечно возвращать не стали).
Ну и самый главный момент - уточни как поведут эти редукторы зимой, не на Юге живем а в Западной Сибири (все проблемы в основном зимой, даже на нашем форуме летом активность у народа падает). У меня зимой при -35, на автозапуске уставка на переход с бензина на газ стоит +45 градусов - все работает прекрасно, были пару раз правда замечания, когда на улице -35 и ниже и если резко "топнуть" - "Чек" загорался ( потом сам через сутки погас). Но я думаю это просто при мгновенном, большом расходе газа редуктор не успевал нагреть газовую смесь, температура охл. жидкости была 80 гр.
Удачи в выборе.

Последний раз редактировалось vam1969; 13.06.2012 в 12:28.
vam1969 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх