Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
По-моему, технически машины схожи.
|
Двигатель Приоры современнее
Усилитель руля электрический (у Ларгуса - гидравлический)
Климат-контроль в отличие от ручного управления климатом
Эргономика салона - вообще полный отстой
АБС - постоянно или опция у Ларгуса
Короче.
Платформа В0 предназначена для ДЕШЕВЫХ по концепции машин. Ларгус и является ДЕШЕВЫМ по заложенным возможностям и решениям универсалом повышенной вместимости. Цена тут не показатель.
Приора же наоборот - по концепции своей машина среднего класса, просто собирается с максимальным удешевлением.
Практически, в Ларгусе нет НИ ОДНОГО технического решения, которое не было бы реализовано еще в 2110. Реальнее сравнивать Ларгус и 21113.
Потому - только вместимость!
Вот Ларгус с полным приводом, даже просто через вискомуфту без блокировок - вот это было бы уже интереснее. Полный привод + вискомуфта + автомат и все это в полной комплектации до 600 тыс. - и люди к вам потянутся... Но салон придется переделывать до уровня Приоры ил Шеви-Нивы.
Повторюсь, интересна машина будет или как разъездной фургончик для малого бизнеса ил как 7-местный/очень большой универсал.