Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 14:01   #324
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с адсорбером

Цитата:
Сообщение от STELS-LADA-CLUB Посмотреть сообщение
наверное плюну и куплю сразу новый клапан чтоб не парить мозг. только вот не попасть бы на туфту при покупке клапана. не подскажете хорошего производителя или может как выбрать правильно?
Зачем так сразу - менять. Сними клапан, на выходной штуцер подай воздух с насоса, к колодке (разъему) подавай периодически +12 В. Можно при этом слегка постучать по корпусу клапана. Обычно такое помогает и вылетает вся засевшая там угольная пыль (комки). Проверь работу: без напряжения клапан закрыт, прохода нет и соответственно при +12 В - открыт.
Потом уже ставь фильтр, хотя мой после 1 такой чистки (пару лет назад) и без фильтра работает.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх