Цитата:
Сообщение от Ig@r
если бы при его цене был во всем хуже или такой же, не правда ли?
|
Получше конечно, возможно и покачественнее (но опять механика саморазваливающаяся, по АР). Но цена ему, как он первоначально стоил, от 379т.р. Приора с учетом "её" качества тоже дороговата, и сегодняшние продажи красноречиво об этом говорят.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ig@r
В Приоре коробас пошумнее
|
Блин ну как еще? )))
Коробка конструктивно очень схожая, тоже шестерни, синхронизаторы и т.д.
Просто собрана из более качественных шестеренок и подшипников которые и издают меньше шума.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
у Соляриса сзади ЗДТ, у Приоры барабаны
|
Ну и че? Она и стоит дешевле, потому и нет. Стоила бы, как Солярис, в Топе за 600, или стартовала от 450 (а не от 330), тоже бы стояли.
Ну не может стоять тоже самое, за гораздо более низкую стоимость.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
А чо, у той и у той 4 колеса и руль, а остальное типа не нужно
|
Специально посмотрел конструкцию маслянного насоса на Солярисе, один в один как на ВАЗе 80-х )))) К вопросу о современности.
В действительности, современнее, это в тросиковом приводе КПП, и ВВТ-и и все. Но эти навароты не 00-х, а 90-х. И супер современными их не как не назвать