Цитата:
Сообщение от Liq
Я конечно не силен в этом уже говорил ранее, но наверное дело в вакуумнике? Если да, то получается тормозная система (тормоза) в солярисе лучше?
|
Конечно в вакуумнике, дюймов не хватает, потому и усилие больше. На Самарах вакуумники чуток меньше и педаль тормоза заметно тяжелее чем на Приоре. Но на Приоре она все равно тяжеловата.
Как бы, не тормоза лучше (тормозят они примерно одинаково), а усилие меньше.
И точнее будет - что легче управлять авто, так как меньше усилия на педале тормоза.
П.С. Первая Ино которой управлял - это Тойота Марино (ПР). Тогда на 41-м маскараде ездил. Но первом же перекрестке затормозил по привычке так, что, чуть не припечаталась сзади машина. Реально так не привычно было, что педаль тормоза очень легкая
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Что есть в приоре, чего нет в соляре
|
Согласен, причем полностью
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Liq
Пусть сделают приору с новым дизайном, чтобы качество сборки и комплектующих было на уровне соляриса, чтобы был тихий двигатель и кпп.
И поставят ценник от 450, сразу бы купил.
|
Но это будет, уже не Приора

Я бы тоже на такую поменял, даже не думая