Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 17:04   #326
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с адсорбером

Цитата:
Сообщение от Ларсон Посмотреть сообщение
STELS-LADA-CLUB, Поехал на диагностику, а это датчик массового трасхода воздуха выделывается.Так напряжение при пуске ДМРВ должен выдавать 1, 05 В, а у меня было 1,45 -1,5 В. Хотя диагност мне сказал, что клапан адсорбера мог остаться открытым в отключенном положении вот и продувался. Не факт что дело в клапане адсорбера. Поменял ДРМВ и теперь чек молчит.Не спеши.
Напряжение не при пуске, а при включенном зажигании (ДВС не работает) не более 1 В. Измерятся не относительно (-) АКБ, а относительно массы датчика. ДМРВ в среднем служит достаточно долго.
Про ДМРВ и как продлить его жизнь:
http://www.zr.ru/a/10486
http://www.zr.ru/a/10640/
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх