Цитата:
Сообщение от Ларсон
STELS-LADA-CLUB, Поехал на диагностику, а это датчик массового трасхода воздуха выделывается.Так напряжение при пуске ДМРВ должен выдавать 1, 05 В, а у меня было 1,45 -1,5 В. Хотя диагност мне сказал, что клапан адсорбера мог остаться открытым в отключенном положении вот и продувался. Не факт что дело в клапане адсорбера. Поменял ДРМВ и теперь чек молчит.Не спеши.
|
Напряжение не при пуске, а при включенном зажигании (ДВС не работает) не более 1 В. Измерятся не относительно (-) АКБ, а относительно массы датчика. ДМРВ в среднем служит достаточно долго.
Про ДМРВ и как продлить его жизнь:
http://www.zr.ru/a/10486
http://www.zr.ru/a/10640/