Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2009, 14:48   #724
Юрий 11
Коми ячейка
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Юрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Сравнение б/у автомобилей

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Я просто думаю, что это неправда. Технологичнее может быть. Но есть ещё покупные детали. Во-первых кузовные детали в 2107 простые. Во-вторых если посмотреть по запчастям Приоры, которых нет на 2107: Например двигатель - 50 тыс. руб, кондей - 30 тыс. руб, ЭУР - 20 тыс. руб. АБС - 20 тыс. руб. (покупается заграницей за доллары). Плюс ещё салон, торпеда, колеса, диски, коробка... По моем прикидкам тысяч 250-280 и получается. Плюс НДС. Так и есть.
А классика значит ездит без двигателя,колес,торпеды,ди ков,и коробки?
Да...Сергей не выспался что ли?
Реально только удорожание подушки,абс,эур и кондей.Но и они не стоят тех денег,что ты привел,поскольку завод берет большие объемы,и их цена вполовину меньше точно,если не больше.
А стоимость их в конечной цене,это просто маркетинг,высчитывают психологический барьер,сколько потребитель готов доплатить,за данную опцию,и вперёд,добавим столько то.
Юрий 11 вне форума  
Вверх