Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 17:45   #237
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора универсал-4

Цитата:
Сообщение от Д-Митрий Посмотреть сообщение
Чем наш 16-клапанник современнее такого же движка Рено?
А 8-клапанник Приоры-стандарт по сути своей не что иное, как 2108 образца 1983 года.
Вот только в этом случае Реновский двигатель соответствует впрысковому двигателю классики, посокольку корнями уходит в славные 50-е годы (карбюраторный предок).

Цитата:
Сообщение от Д-Митрий Посмотреть сообщение
На моей Приоре ГУР.
Но мог бы быть и ЭУР. В зависимости от пожелания. На Ларгусе - или ГУР, или шиш, даже без масла.

Цитата:
Сообщение от Д-Митрий Посмотреть сообщение
На моей опять же нет такой штуки.
Сейчас, кажется, без АБС просто нет комплектаций (не уверен).

Цитата:
Сообщение от Д-Митрий Посмотреть сообщение
Нисколько не защищаю Ларгус, хоть и нацелен на него. Приора своими корнями уходит в середину 90-х и семейство 2110, нравится кому это сравнение, или нет, но это так. Так что вряд ли она более современна Логана, созданного чуть позже. Просто Приора обрасла более полезными опциями. Которые, опять же, кому-то нужны, а кому-то нет.
Хотя Приора и уходит корнями в 10-е семейство, это достаточно глубокая модернизация, причем не опций, а именно основных параметров (двигатель, подвеска, возможность использования доп. навесных агрегатов - ЭУР, кондиционер и пр.,). Кардинально отличается электроника, которая уже не электричество, а именно электроника. От 2110 к 2170 было сделано меньше всего новшеств (порядка 300, кто-то считал), но эти новшества были довольно радикальными.

Ларгус - он традиционнен, т.е. на техническом уровне той же Самары с обвесом до Самары-2. Но разработан на 20 лет позже той же Самары.

И смысл брать этот пепелац только в том случае, когда за эту цену важен РАЗМЕР. Т.е. это не новая модель АвтоВАЗа, а просто новое старье на конвейере, как ИжАвто снимало Оду, чтобы выпускать 21065. ТОчно такой же шаг - вместо одного типа машины выпускается примерно такой же, но другой тип с использованием деталей от предыдущей.

Я это все не к тому, что Ларгус плох, просто не стоит от него ожидать больше, чем он есть на самом деле. Это не шаг вперед - это просто шаг на соседнюю дорожку.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх