Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 20:47   #944
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 13)

Цитата:
Сообщение от SHUM® Посмотреть сообщение
И все, различий нет? Только из за вакуумника?
Различия всегда есть и у всех. Но! тормозной путь примерно одинаковый.

Что есть усилие на педали? От чего оно складывается?
Пишу как конструктор. От диаметра рабочего цилиндра, хода тормозной педали а также от диаметра цилидров поджимающих колодки и диаметра "вакуумника". Диаметром тормозных трубок можно пренебречь. АБС не снижает усилие на тормозной педали.
Т.к. нет точной информации по размерам всех цилиндров, но скорее всего они, по размерам, очень близки. Т.к. машины примерно одного класса, одной массы и одинаковый тормозной путь. Ход педали, у них, примерно одинаковый.

Вероятнее всего именно размер "вакуумника" - его основная цель, в тормозной системе, как раз и снижение тормозного усилия на педали, и его работа элементарно проверяется. Но опять же точной информации нет, только предположение.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)

Последний раз редактировалось BULLDOG; 13.06.2012 в 21:07.
BULLDOG вне форума  
Вверх