Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 20:50   #946
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 34
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 13)

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Различия всегда есть и у всех. Но! тормозной путь примерно одинаковый.

Что есть усилие на педали? От чего оно складывается?
Пишу как конструктор. От диаметра рабочего цилиндра, хода тормозной педали а также от диаметра цилидров поджимающих колодки и диаметра "вакуумника". Диаметром тормозных трубок можно пренебречь. АБС не снижает усилие на тормозной педали.
Т.к. нет точной информации по размерам всех цилиндров, но скорее всего они, по размерам, очень близки. Т.к. машины примерно одного класса, одной массы и одинаковый тормозной путь. Ход педали, у них, примерно одинаковый.

Вероятнее всего именно размер "вакуумника" - его основная цель, в тормозной системе, как раз и снижение тормозного усилия на педали, и его работа элементарно проверяется. Он опять же точной информации нет, только предположение.
Интересно что мешает на все машины ставить нормальные, производительные вакуумники? неужели так дорого?
SHUM® вне форума  
Вверх