Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 23:08   #705
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения.

Цитата:
Сообщение от vam1969 Посмотреть сообщение
Сообщение от PV: 50кг.-баллон, ну и 30 кг груза, уже 80! Эти максимальные 50кг. в багажнике от фонаря чтоли взяты? Летом ещё ладно, а зимой? В курсе про недостаточную поворачиваемость приоры? Я понимаю про ваш пенсионерский стиль езды, но всякое же бывает! Посчитайте все минусы, а потом подумайте, стоит ли это съэкономленных 5-ти тысяч рублей в год? В приору ГБО ставить нельзя! Не та машина для этой темы! Это я пишу для тех кто только собирается эту дурость в машину пихать! ИМХО!!!

Почему не та машина для этой темы? А какая машина та? И экономия 5 тысяч рублей в год? При каком годовом пробеге? Всё зависит от пробега. Конечно при пробеге 3 - 5 тыс. км. в год и нет смысла в установке ГБО. В моем случае, при ежегодном пробеге в 20 тыс. км, ещё раз повторюсь - это выгодно. При расчете "на вскидку" при пробеге 20 000 км/год, вот что получается: На сегодняшний день, стоимость 95 бензина составляет 27,10 руб/литр. При средем расходе 8л/100 км расход бензина составит 1600 л/год. Затраты на бензин 43 360 руб. Стоимость газа составляет 12,5 руб/литр. При среднем расходе 11л/100 км расход газа составит 2200 л/год. Затраты на газ 27500 руб, округлим грубо до 30000 тыс руб (+ расход бензина на холодные пуски двигателя до перехода на газ). Получаем в районе 13 000 руб в год экономии при эксплуатации ГБО. Если учесть что свои автомобили я эксплуатирую не меньше 6 лет, то по большому счету мне как то фиолетово какое топливо сгорает в цилиндрах ДВС и какие там лишние 50 кг груза в багажнике. Мне это выгодно. А свои деньги пусть каждый считает сам, на что ему тратить - на литье и резину R15-16, на музыку (ГУ, сабы, усилки) с ценником от 50 тыс. и выше - а потом при продаже автомобиля продать это все за копейки.
P.S.: Про "пенсионерский" стиль езды это Вы наверное со зла. В потоке себя ущербным не чувствую. Двигатель раскручиваю до 5500 тыс об/мин (про резвость 126 двигателя Вы наверное и сами знаете), вопрос в экономии газа у меня не стоит, пользуюсь постоянно климатической установкой, окна вообще не открываю, благо стоит кондиционер. Про управляемость: А что автомобили без ГБО не попадают в ДТП, на трассе в кюветах не "лежат". Вас послушать и вообще за руль садиться страшно. Разницуы в управлении автомобилем до установки ГБО и после - я не заметил, стиль езды на "пенсионерский" не менял.
В курсе про недостаточную поворачиваемость приоры? - Нет не в курсе, можно ссылку на информацию, я уже не первый раз Вас прошу.
Вы на меня зла не держите, это чисто моё мнение(и моих друзей)
что ГБО не для приоры! Есть несколько знакомых ездиющих на газу-действительно как пенсионеры! Вы пишите про экономию в 13000р. год, думаю это немного меньше 8000-10000р. максимум.(Газовых АЗС мало, всё равно часто ездиете на бензине). 6 лет это 60000р. экономии, вычитаем стоимость ГБО (точно не знаю, возьму 30000р.) остаётся 30000р., делим на 6 лет, получаем 5000р.экономии в год. Причём экономия начинается после 3-х лет эксплуатации.(про стоимость ТО для ГБО за 6 лет вообще молчу.) Если учесть все нюансы, в реальности экономия ещё меньше, мне 36 лет, много езжу, было много разных машин, так что правду знаю. Где экономия? Для чего эта морока? И не стоит 6 лет эксплуатировать машину, слишком большая потеря стоимости, ремонт ит.д. и т.п., три года, четыре-максимум.А про литьё, музыку, стойки, резину, шумоизоляцию, иридиевые свечи т.д., Вы зря так! На классной машине классно ездить! Конечто, литьё на 17 и спортивные стойки это на любителя(зато какая управляемость!), я говорил про другое, не особо фанатичное! А за ГБО Вам при продаже думаете доплатят? Наооборот понимающие водилы шарахаются от таких машин. Где смысл ГБО в приору? Про управляемость читал в журнале "За рулём", довольно старом, найду инфу скину ссылку(зимой не замечали что ли как не хочет поворачивать, скользит передком наружу поворота? Чем больше груз в багажнике, тем сильнее эффект сноса передка. Cмещённые опоры SS-20 помогают слегка, рекомендую.). Удачи, пишите пообщаемся!

Последний раз редактировалось PV.; 13.06.2012 в 23:33.
PV. вне форума  
Вверх