Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 00:56   #3
*KOLIAN*
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Луганск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
*KOLIAN* является по-настоящему хорошим*KOLIAN* является по-настоящему хорошим*KOLIAN* является по-настоящему хорошим*KOLIAN* является по-настоящему хорошим*KOLIAN* является по-настоящему хорошим*KOLIAN* является по-настоящему хорошим*KOLIAN* является по-настоящему хорошим*KOLIAN* является по-настоящему хорошим*KOLIAN* является по-настоящему хорошим*KOLIAN* является по-настоящему хорошим*KOLIAN* является по-настоящему хорошим
Re: Фаркоп и прицеп для приоры...

Ура! Наконец-то я закончил все работы связанные с установкой фаркопа. Скажу сразу, все получилось в корне не так как было запланированно. Ну начнем по порядку, жалезяка была куплена на авторынке за 250 грн. кот был укоплектован только крепежом, ну эт не важно. Главное цена, вобще на выбор почти у всех было два вида, мой от чирика который продавец упорно выдавал за приоровский да еще для хетчбека. И какой-то кооператив. про босалы и трейлеры у нас тут и в помине ни кто не слыхивал. Все штампуется почти кустарным способом. Ну да ладно, изначально был настроен к тому что прийдется все переделывать на свой лад, поэтому цена взяла верх. Это уже дома отодрав бумажку с трубы я увидел надпись 2110. Изначально было задумано лепить третью точку опоры к нише запаски, но после первой же экскурсии под днище машины отбило напроч у меня это желание. Реально ощупав все места крепления был сделан вывод что для фаркопа тут ни чего не предусмотрено. Ниша запаски это же пи*дец она прогибается при малейшем нажатии пальца, причем вовсех местах, консервная банка , там металл и миллиметра наверно нет. Ребята куда там лепить фаркоп??? Если не дай бог что-то случиться с лонжеронами эту нишу в месте с запаской вырвет нахрен. Прикрепив туда фаркоп мы добавим жесткости больше нише нежели фаркопу. Кароче после долгих раздумий было принято решение удалить точку крепления глушителя возле бампера и перенести её на фаркоп(здесь надо оговориться что у меня хэтчбек) Т.к. у меня фаркоп чирика и на лонжероны он ложится широкими пластинами на два болта с обеих сторон, это крепление как раз мешало. В общем опору резинки на кузове я перекусил кусачками посередине, и развел образовавшиеся две части в разные стороны, так что в случае снятия фаркопа все вернуть обратно не составит труда. Сам фаркоп я ободрал от черной краски и покрасил в два слоя грунта и слой св-серой краски. предварительно изготовив и приварив из пластины П-образную хреновину для резинового подвеса глушака. Сварщик я конечно еще тот, сперва чуть не прожог большим током,но потом просек фишку и все исправил. По проводке тож долго мучался, в итоге провода протянул без снятия бампера, ну не удалось мне это сделать как-то муторно они замутили, передний отлетает на ура, а задний не поддался. В общем сняв левую фару я почти увидел низ бампера и так и протянул провода через эту дырку к низу а там их выловил и уложил вдоль трубы фаркопа на стяжках, а в салон провод зашел черех заглушку кот возле левого вентиляционного клапана(я не знаю как его правильно). Врезался по старинке сняв изоляцию с провода обмотал вокруг него второй и запаял. Розетка с вилкой была куплена на том ж рынке и обошлась мне в 60 грн. Вот же предмет гордости за всю страну, Маде ин Юкрэин(!!!), алюминиевый сплав, четкая геометрия , все швы обточены, ГОСТ(!!!)76 года. Просто придраться не к чему даже крышка плотно закрывается, нехватает там лишь уплотнительной резинки, ну да это мелочи. Кароче я был в шоке.
Собственно при установке фаркопа сначала думал обойтись без обойм в лонжероны, но затянуть как следует гайки не вышло , металл деформируется как пластилин, пришлось изготавливать свои, благо металл ни когда не сдаю и нужная трубка нашлась сразу. По длинне они вышли все разные где-то 43 мм. Шляпки болтов состороны салона упираются в толстые пластины с одной стороны чуть подогнутые в виде уголка в сторону ниши, их тоже пришлось слегка обрезать иначе бы при затяжке вмяли бы метал нишы или даже могли бы отрвать его, как раз в шов там упираются. В общем фуф, вроде ничего не забыл ниже выложу фото своих извращений.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0495.jpg
Просмотров: 716
Размер:	68.9 Кб
ID:	81751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0525.jpg
Просмотров: 110
Размер:	87.1 Кб
ID:	81752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0526.jpg
Просмотров: 105
Размер:	125.4 Кб
ID:	81753  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0527.jpg
Просмотров: 95
Размер:	108.2 Кб
ID:	81754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0539.jpg
Просмотров: 106
Размер:	79.0 Кб
ID:	81755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0544.jpg
Просмотров: 116
Размер:	75.9 Кб
ID:	81756  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0550.jpg
Просмотров: 108
Размер:	68.5 Кб
ID:	81757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0560.jpg
Просмотров: 104
Размер:	66.1 Кб
ID:	81759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0563.jpg
Просмотров: 95
Размер:	57.1 Кб
ID:	81760  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0564.jpg
Просмотров: 109
Размер:	55.1 Кб
ID:	81761  

Последний раз редактировалось *KOLIAN*; 14.06.2012 в 01:07.
*KOLIAN* вне форума  
Ответить с цитированием Вверх