Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 07:31   #338
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Свободное общение - 5...

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
на гражданское авто не дорогое ставят как правило низкого давления, или я не прав?
Да, вообщем ты прав!
Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
я к тому, что наверно не стоит заморачиваться надежностью турбового мотора, подозреваю что как минимум на 150-300 тыс его хватит. Или есть другие мнения?
При правильной эксплуатации,да.
Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
Для примера - опрос: что предпочтительней именно для вас - ДВС 1,4 Т 140 л.с. (+ цепь) - ДВС 1,8 140 л.с. (ремень) ?
Я за 1.8Т 140 л.с. (ремень), но я знаю только 1.8Т 150лс.
Цепь или ремень не важно, только в том случае если это не ВАЗ.
Например оригинальные ремни и ролики мотора VW 1.8Т 152 лс ходят именно столько сколько указанно производителем, в данном случае заморачиваться нет смысла!
elbobrrouj вне форума  
Вверх