Цитата:
Сообщение от ЗМЕЙ
))))) не совсем так))) технические показатели автомобиля в основном проявляются не на раллийных гонках а в классе формула 3 (типа париж- даккар) так как по условиям этих гонок могут участвовать серийные модели с технической доработкой. взять тот же камаз. он базовый но доработан до фанатизма. в серию доработки пошли ????? а вот мицубиси патджеро 3 (даккар кстати его название в простонародье) пошел со всеми наработками полученными при гонках))) тойота тож запустила ситроен что то а мы нет и не участвуем кроме камаза. А еслли быть самокритичным тойота хоть вышла на формулу 1 а мы пытались??? Что касается немцев (производителей) погоняй ка ты его на нашей соляре пароходной какой мы японцев заправляем. немец загнется через неделю а японец по 6-7 лет топливная без ремонта ходит. это о чем то должно говорить. зы для европы машина показатель уровня жизни поэтому короллы не берут они бюджетные ))) на них в европе безработные ездят)) а у нас королла продается под милион))) так что тоже некорректоное сравнение. Еще европейцы поддерживают свой автопром на конкурентноспособном уровне с японцами. и это не значит задирать цены на пошлину это значит продовать пакет акций японцам (делиться) и вести честный бизнес без лоббирования чьих либо интересов. поэтому конкурентноспособность японцев и европейцев складывается в честной борьбе за покупателя а у нам диктуют что брать (от отсутсвия товара на рынке по доступной цене)
|
Я говорю про японцев европейской сборки,ваши однозначно лучше.У меня хороший знакомый занимается ремонтами японцев праворуких,так за ремонт леворуких берётся с помощью мата.Если на праворуком любая гайка по низу мащины легко откручивается,на леворуком,как на наших без трубы и делать нечего.А специалист он от бога,про таких так говорят,и я ему верю.Занимается ими уже 19ть лет,своя клиентская база.По серьёзным вопросам даже фирмы к нему за консультациями обращаются.