Цитата:
Сообщение от ritz
все не могу определиться. На одних фото -50 нормально, на других -50 мало. Аналогично с -70: то норм, то через-чур. А если такой конфиг - перед от ЛКС или технорессор -25 на сток аморты, зад -50 технорессор на стойки дамп -50? Или на перед тоже надо аморты прикупить -50? Видел на драйве машинку перед ЛКС, зад фобос -25, по кругу стойки демфи, сидит очень хорошо, как на -70. Как так? Уже мозг болит)
|
Это тебе так кажется потому что, пружины разных производителей по-разному просаживаются (имеют разную жёсткость) и разную характеристику прогрессивности (наличия переменного хода витка). В этом случае ЛКС, фобос и особенно технорессор мягче. Клаксон жёстче (при -30 почти не видно занижения, но устойчивость и нагрузоспособность выше существенно). И ещё что важно: на какие амортизаторы это ставят - газо-масло будет съедать снижение, если на сток пружины то может выше даже стать, но на них устойчивость лучше, но долбёжка на плохой трассе охереть можно. А если на настоящих амортах с укороченным корпусом, а не только штоком, с характеристикой под короткоходную подвеску то это будет самая правильная подвеска без сомнения, но жёсткая, по разбитой дороге ехать кошмар, если с кем-то (когда один ещё ладно, вроде себя чувствуешь гонщиком, хотя рядом проезжают просто на релаксе мужики в нормальных машинах типа Камри и т.п. без кренов, на охерительной скорости и тогда чувствуешь свой отстой, хотя сток подвеска вообще отстойный запор)! Кстати поэтому ты и видишь разницу в посадке: аморты -50 на пружинах -50 дают общее занижение -70 (информация с брошюры СС-20).
Добавлено через 5 минут
ritz, нормально будет перед -50, зад -70. Меньше смысла нет. Если на стойки -50 это. Если на или около сток (вроде сс-комфорт, шоссе) то лучше для визио будет перед -70, зад -90 и вообще для должного эффекта и чтоб потом ещё раз не снижаться.