Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2009, 15:45   #11
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Сравнение б/у автомобилей

Цитата:
Сообщение от Nic73 Посмотреть сообщение
Это почему?Тот же двигатель на классике весит больше,уже металл дороже,Да и по конструкции он сложнее,цепной грм,про маслянный насос,и привод трамблера,они по исполнению явно сложнее,сам грм,трудоемкость изготовления выше,там дополнительно рокеры есть,постель отдельно....Трансмиссия, неужели коробка пятиступка,кардан с подвесным,и задний гипоидный мост сделать дешевле,чем коробку с редуктором внутри,(не гипоидным)и двумя приводными валами?
Во всем мире,передний привод в производстве дешевле заднего,или у нас наоборот?
В стоимость автомобиля, не надо это забывать, включаются затраты на его разработку. Сколько лет классике? А сколько приоре? Плюс к этому трудоёмкость изготовления комплектующих и сборки этих машин совершенно разная.
YARYCK вне форума  
Вверх