Цитата:
Сообщение от il82
Только что проверил на непрогретом двигателе включен кондиционер и его вертушка ближний вентилятор максимум напряжение 13,7В, на прогретом 87-98 (до включения второго вентилятора) напряжение 12,6-12,8В. Явно дело в терморегулировании, а не в проводах.
|
Где и чем замерял напряжение, на АКБ, генераторе или с помощью БК? При каких оборотах ДВС такая нагрузка? Какой тип РН ****.3702? Мост с доп/диодами, если да, то отключил ли их от кл. D+? Что вообще делалось с генератором?
По поводу термокомпесанции: в зависимости от типа РН она, как и вых/напряжение, различна. Вот список РН от
ВТН с характеристиками РН. В среднем 5 мВ на градус.
Про генератор и РН: РН сможет поддерживать заданное напряжение при токе нагрузки 0,9мах (генератора 2112-3701010) при оборотах шкива генератора - 6000. Больший ток отдачи на ХХ у генератора с выводом от средней точки.
И про массу в самом генераторе
http://www.priorovod.ru/showpost.php...01&postcount=3
А лучше всю эту тему (короткая)
http://www.priorovod.ru/showthread.p...01#post1433901.
Роман Торопов © на примере нового генератора рассказал о всех его проблемных местах с фото и комментариями.
P.S. Я просто пытаюсь помочь разобраться в причине низкого напряжения с новым РН, но на расстоянии это тяжело.