Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 21:53   #243
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора универсал-4

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
Такие присматриваю
Вполне нормально. Только не забудьте про крепление.
Например, Тулевский бокс примерно такого же размера стоит (со всеми своими ништяками) 12 000+. Плюс 4700 замки на рейлинги. Плюс 1800 самые дешевые поперечины (аэродинамические - 3700)... И вот уже набежала двадцатка почти... И производители этот момент почему-то скромно опускают...

Наши боксы, скорее всего, должны крепиться скобами на гайках к поперечинам. Поперечины для 2171 вполне приличные стоят ок. 2500 рублей.

Добавлено через 1 минуту
Габариты груза - например, бывает длинное, типа лыжи. Для лыж тоже есть боксы.

Вес груза - бывает компактное, но тяжелое.

Вес багажника с грузом ограничивается из соображений устойчивости авто в поворотах. Крыша выдержит и не такие нагрузки.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх