Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 22:17   #444
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопрос по кондиционеру!

Цитата:
Сообщение от bullet272 Посмотреть сообщение
Про вентилятор и термостат, не могу сказать, во время перегрева был в пробке, но наверно все работает, т.к., когда выключил кондюк, темпиратура пошла вниз....постепено.
Термостат проверить просто - заведите холодную машину и прогревайте. Периодически рукой проверяйте температуру патрубка, идущего от термостата к нижней части радиатора. Она должна быть "холодной" примерно до того момента, как на приборной панели стрелка указателя температуры достигнет отметки "90". После этого патрубок должен начать довольно быстро нагреваться. Патрубок от верхней части радиатора прогревается значительно раньше.
Если же нижний патрубок радиатора будет медленно нагреваться при указателе более 90 - термостат не открывается или открывается недостаточно.

При выключенном кондиционере вентилятор должен включиться, когда указатель приблизится к отметке "110" (следующая риска) и выключиться при возвращении указателя почти к "90".

При включенном кондиционере должны работать оба вентилятора постоянно. В этом случае перегрев двигателя возможен при нарушениях работы системы охлаждения в целом (чуть ниже)

Возможные варианты:
1. Падение напряжения бортовой сети из-за перегрева регулятора напряжения - начинает врать указатель. СОД в исправном состоянии. Проверить генератор и проводку на предмет падения напряжения на соединениях ("протянуть массу").
2. Загрязнение сот радиаторов охлаждения и конденсора. Как следствие - снижение эффективности их работы из-за затруднения прохождения воздуха. Снять бампер и промыть с моющим средством типа "Фейри" или аппаратом высокого давления (можно совместить оба способа).
3. Сдох термостат. Заменить на исправный.
4. Сдохла электрическая часть вентиляторов (реле, предохранители и т.д.). Исправить.

Если температура пошла вниз после выключения кондиционера, т.е. когда обдув радиатора уменьшился - больше похоже на п.1 - "глюк"
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх