vlixup, все что связано с отдыхом (работа с отелями, авиакомпаниями и т.д. и т.п.) и в конечном итоге "рождении" туров - занимается оператор.
А агенство, даже если у него золотая 5-ти метровая вывеска, просто перепродает (с выгодой для себя) эти услуги.
Если есть косяк и юридически всё правильно, цепочка простая: клиент - агенство - оператор...
Но, оператор сам продаёт туры, и цепочка: клиент - оператор как то проще, дешевле и надежней.
как то так наверно
но, агенство может работать со многими операторами, и может, где-то и найти оптимальный вариант. Часто агенство - это просто ИП с компьютером и выходом в тырнет, методом тыка таки находится вариант. За этот "тык" можно купить путевку подороже (а часто, это только бронь, и выкупать надо у оператора).