Цитата:
Сообщение от icemania
вообще-то положение первое после min соответствует 18 градусам, остальные деления +1 градус)
кому это неизвестно - тот нуб с апломбом)
|
И кто это придумал? В инструкции нет такого, это только фантазии ВАЗоводов. Что мешало сделать им как у всех?
Цитата:
Сообщение от soulmaster
районе очёчника. Некоторые тут предлагают пихать его в багажник, видимо в солярисе именно так... Так вот - не надо предлагать внедрять в приору заведомо феловые решения корейцев. Если они ставят датчик в багажник, это говорит не о том, что так правильно, а о том, что у них инженеры много курят, и часто не совсем табак.
|
Нет, надо датчик посередине, в панель ставить. Так по крайней мере у нормальных машин с простым климатом стоит.
Цитата:
Сообщение от жестик
Чисто для справки- левая крутилка служит для выбора необходимой температуры.
|
НЕ в градусах, а в абстрактной величине. Это уже не то.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
То приходится задавать плотность воздуха, высоту над уровнем моря и относительную вллажность, чтобы потом система сама рассчитала необходимый параметр? )))))
|
Нет, приходится думать как это оно будет в определенном положении.
Цитата:
Сообщение от Пчёл
совершенно верно...
|
Но ВНЕЗАПНО топовые Приоры, которые тут в пример ставят, НЕ с Панасом, а с Халлой (чуть менее, чем всегда). Который не умеет рулить заслонками, который имеет всего 4 скорости вентилятора, который не имеет кнопки обдува на стекло. Загадочный ВАЗ такой загадочный))