Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2012, 15:05   #636
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Масла в коробку передач-часть 2

Всем привет! Около месяца назад сменил заводское масло в коробке, залил ZIC G-EP 80w-90 полусинтетика. Хотел попробовать синтетику G-F TOP 75w-90, но почему то не нашел в продаже, зимой его было навалом на прилавках.
Главным критерием выбора при покупке рассматривал высокотемпературную вязкость, хотелось масло погуще заводского.
На заводском масле летом при прогреве коробки ощущение такое, что в коробке вода. Первая включалась с затруднением. При высоких температурах окружающего воздуха и длительной езде, иногда при очень плавном движении рычага во время переключения, можно было почувствовать, как упорное кольцо синхронизатора трется о шестерню. Ну и конечно же повышеный шум. Зимой таких явлений не наблюдалось, поэтому этим вопросом не заморачивался. Зимняя вязкость устраивала, так как машину ставлю в капитальном отапливаемом гараже.
Сейчас, после замены пробег около 700 км. При высоких температурах окр. воздуха на прогретой коробке шум есть, но значительно тише чем раньше. Все передачи включаюся четко и плавно. На холодную вообще никаких шумов. Заливал немного выше уровня max.
АВД вне форума  
Вверх