Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2012, 17:00   #694
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Вот и у меня возникла проблемка с нагревом ДВС. Ситуация такая: сегодня поехал за город, и встал на переезде, жара сегодня не реальная 42 гр в тени и около 60 на солнце. Включил кондёр, температура была 93 гр, и после часовой стоянки на переезде без какого-либо движения, температура с включённым кондёром достигла 108, вентиляторы работали оба на высокой скорости, кондёр Халла. Я уже было хотел выключить кондиционер, но переезд открыли и начав движение на 1 передаче около 2000 об/мин, температура ДВС опустилась до 95 гр, а далее по трассе держалась в пределах 90 гр. Так вот в чём вопрос, нормально ли это? В пробках хоть с каким-то движением температура с вкл кондёром никогда не поднималась выше 95, а тут я прям испугался. Может из-за сильнейшей жары? Всётаки асвальт под колёсами аж плывёт! Кто что думает?
К174 вне форума  
Вверх