Цитата:
Сообщение от Roman62
Каким доп. реле?
|
Обычным аналоговым реле с НЗ контактами.
Цитата:
Сообщение от Roman62
Какой шток? Зачем и кому его задвигать?
|
Подобные замки имеют аварийный трос. Если потянуть трос,то запорный шток перемещается в открытое состояние. Поэтому и говорю,что лучше встроенный концевик использовать для индивоги при задвигании штока. Найти аварийный трос особых проблем не составит.
Цитата:
Сообщение от Roman62
А для чего тогда в рекламе написано
|
Потаму как реклама
Под электрической частью подразымевается встроенный концевик с тремя контактами - COM/NC/NO - такой же,как и в пятипроводных приводах ц.з.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Roman62
Расскажите поподробнее какой нужен инструмент и какие условия?
|
А вы с какой целью интересуетесь?
Если вам интересно,вскрывал ли я Гаранты - да , вскрывал
Что касается условий - "благоприятные" условия для работы - т.е. без посторонних глаз, либо когда окружающим по барабану,кто и с какой целью ковыряется в машине.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Roman62
Сигнализатор от штатной сигналки?
|
Да нет.......данный концевик имеет три контакта - общий (например подключенный на "-") и два контакта замыкающиеся (поочередно) на общий (в положении открыто и в положении закрыто). Т.е. можно сделать светодиодную индикацию в салоне - открыто/закрыто. Можно сделать блокировку с НЗ(нормально замкнутым реле) при включении зажигания - если замок заперт,то реле разомкнется. Если замок открыт,то реле останется замкнутым. Так же данный концевик можно подключить к концевику капота - при перемещении штока (когда авто под охраной) будет срабатывать сигнализация. Я бы делал индикацию и срабатывание сигнализации при перемещении штока. Для блокировки я бы его не использовал - надежность такой блокировки упирается в надежность этого концевика.