Цитата:
Сообщение от Евгений-ss
Зато на разгоне можно легко сделать иномарку с двиглом 2-2,5л, что немаловажно при выезде на скоростную трассу. А приор становится на дорогах все больше и больше. Если возникнут вопросы как это сделать, пишите slesarevev@mail.ru
|
какую нафиг иномарку с такими двигателями легко сделает приора? нет, какие то конечно может сделать - более того. у меня 10 лет назад была 12-ка 16-ти клап 1.5, программа там нестандартная, катализатор снят, так прикола ради заезжали с мерином s280 удлиненным в 140-м кузове. ну делала его та двенашка до сотни и даже за чуть больше сотни. а у него 2.8 литра. только он ушатанный был к тому моменту прилично. так что и большеобъемники может сделать. но это разговоры ниочем. потому что современные моторы куда меньшего объема позволяют ездить прилично быстро. я тут полдня покатался на фольце-тигуане 1.4 полноприводном, там 150 лошадей, момента крутящего раза в полтора минимум больше, чем на приорском движке (и достигается меньше, чем на 2 тыщах оборотов максимум), короче при том, что на килограмм 500 потяжелее этот авто, он подинамичнее при оры будет (в любом режиме, от 0 до 200). зебина ест столько же или чуть более приорского. а автомобиль сбитый такой, упругий-немецкий, он и управляется лучше приоры (хотя это паркетник с просветом 200 мм). про тормозить со скоростей вообще молчу, разница очень большая, колеса сильно шире и больше.