Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2012, 23:58   #749
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Алексей3600 Посмотреть сообщение
Доброго Всем времени.
На ТО-2 перелили масло выше max уровня где-то на 1см(гандо-ы), двиг стал работать как трактор и появилась вибрация, потерял в приёмитости. Подскажите пожалуйста , что произошло и как устранить?
Излишки масла попадают в систему вентиляции картера (уровень высокий - происходит чрезмерное вспенивание масла) и далее через ДУ во впускной коллектор, камеры сгорания, остатки дожигаются катоколлектором. Да и какая топливо-воздушная смесь получается при этом

Последствия:
- Загрязнение свечей зажигания.
- Образование чрезмерного нагара в ДВС.
- Выход из строя нейтрализатора (катоколлектора)
- Возможны утечки масла через сальники и прокладки

Как удалить излишки масла уже писали.
Serg901 вне форума  
Вверх