Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2012, 13:49   #318
ClintIstvud
Забанен
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Казань
Возраст: 31
Пол: Мужской
Автомобиль: приора SE
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ClintIstvud не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
RomK, объясни, зачем ты занизил машину и для чего. А я напишу для чего я приподнял.
ну не знай не знай. Приора она и так как джип, ну ладно дело не в грузоподъемности и проходимости. У меня стоковая приора и крениться на поворотах как автобус, аж страшно становится, и чувствуется что центр тяжести высоко и что задок вот вот снесет в занос, как то некомфортно, хотя и скорости умереннные и резина кама евро норм вроде. Буду немного занижать и жесче делать подвеску. При том ещё слегка заниженная машина для меня все таки более симпатична. Все написанное ИМХО.
А в качестве грузовичка и джипика надо шниву рассматривать. Приора все таки шоссейная машина. Прошу грубостью мне не отвечать. Все таки сколько людей столько и мнений и все в равной степени правы.
ClintIstvud вне форума  
Ответить с цитированием Вверх